Профессия «SMM-специалист»

продвижению в соцсетях на реальных практических примерах. 

В SMM за 20 часов!

Освой перспективную профессию по продвижению в соцсетях на реальных практических примерах.

Давай познакомимся

1
Немного о нас

Немного про нас, и почему мы решили записать этот видео курс.

https://youtu.be/lTR2fdkdADs

Тенденции и особенности социальных сетей

1
Тренды в социальных сетях

После этого урока вы узнаете, какие социальные сети самые популярные на сегодня, где находится самая платежеспособная аудитория и как вовлечь пользователя всего за 3 секунды.

Как выбрать вектор развития в социальных сетях?

1
Стратегия и разработка концепции продвижения

SMM-стратегия - это элемент маркетинговой стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе в социальных сетях. Место SMM в стратегическом планировании: Миссия компании Стратегия компании Маркетинговая стратегия компании (цели) SMM-стратегия компании (должна качественно дополнять и раскрывать высшие виды стратегий) Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга Сегментирование целевой аудитории 5W: Что? (What?) – сегментация по типу товара: что вы предлагаете потребительской группе? какие товары/услуги? Кто? (Who?) – сегментация по типу потребителя: кто приобретает товар/услугу? какой пол, геоположение, возраст? Почему? (Why?) – сегментация по типу мотивации к совершению покупки и потребления: какова потребность или мотивация клиента? какую проблему решает товар/услуга? Когда? (When?) – сегментация по ситуации, в которой приобретается продукт: когда потребители хотят приобрести товар/услугу? Где? (Where?) – сегментация по месту покупок: в каком месте происходит принятие решения о покупке и сама покупка? — имеются в виду точки контакта с клиентом, где можно повлиять на решение Конкурентный анализ 7P: Product Price Place Promotion Process People Physical evidence Как создать концепцию компании в социальных сетях? Ваша компания – это .... Какие у вас УТП? А УТП в социальных сетях? Почему потребитель должен подписаться? Почему потребитель должен приобрести? Что вы даете потребителю? Какой стиль жизни вы дарите потребителю? Как и посредством чего вы будете с ним общаться? Как мы можем достичь маркетинговые цели в социальных сетях?

2
Домашнее задание #1

Как оформить сообщества в социальных сетях

1
Создание и оформление instagram

Алгоритм создания качественного instagram: Ставим цели Смотрим на конкурентов и потребителей Удивляем и покоряем! Подчеркиваем преимущества WOW эффектом Заполняем ВСЕ разделы в сообществе. Придумываем дизайн сетки публикаций в instagram Обновляем дизайн со временем Приложения: Фильтры, стандартные настройки: VSCO, Lightroom, Facetune, Photoshop Express Макияж и другие эффекты: Facetune Работа со слоями: Pics Art - есть возможность придать другой оттенок Enlight Pixaloop - совмещать разные фотографии, добавлять красивый текст и даже делать мемы. Текст на фото : Canva, Phonto, AppForType, Over

2
Оформление ленты в instagram
3
Оформление группы в Вконтакте
4
Домашнее задание #2

Контент и работа с обратной связью.

1
Как делать качественный контент для социальных сетей?

Типы контента: Вовлекающий/Развлекательный/Ситуативный Пользовательский Обучающий/Информационный/Экспертный Рекламный/Продающий Техника продаж AIDA Attention — внимание. Звёздное небо на потолке Interest — интерес. Светильник-проектор «Звёздное небо» создаст на потолке обычной квартире россыпь звёзд. Desire — желание. Достаточно просто включить светильник-проектор «Звёздное небо» в тёмное время суток, и на потолке квартиры или дома появятся россыпи звёзд, завораживающие воображение. Под такую картину лёгко и приятно засыпать и взрослым и детям. Светильник работает от обычных батареек и занимает мало места. Action – действие. Для того чтобы стать обладателем светильника, достаточно отправить товар в корзину и выбрать удобный способ оплаты и доставки. 4U ЗАГОЛОВКА Usefulness (англ. — полезность). Продемонстрируйте, какую пользу приносит продукт. Попадите в боль клиента, главную проблему. Например, «Увеличьте конверсию в продажу из «ВКонтакте». Ultraspecificity (англ. — ультраспецифичность/выгода/продуктивность). Вы не единственный, кто на рынке решает эту проблема клиента. Поэтому, продемонстрируйте, чем вы выгодно отличаетесь. Это ответ на вопрос «На сколько это выгоднее?» Например, «в 9 раз» Urgency (англ. — срочность). Если клиент начнет взаимодействие с вами прямо сейчас, то когда он получит ценность? Например, «уже через 10 минут». Uniqueness (англ. — уникальность). Как вы это сделаете? С помощью чего? Например, «подключив сервис мгновенных уведомлений о заявках клиентов в группе». Итоговый пример 4U: «Увеличьте конверсию в продажу из «ВКонтакте» в 9 раз уже через 10 минут, подключив сервис мгновенных уведомлений о заявках клиентов. Создаем контент-план: Вспоминаем сегменты ЦА, товар и его преимущества, сезонность. Создаем рубрикатор 5-8 тем Регулярные рубрики разбиваем по дням недели. Строим матрицу контента Чередование форматов и подачи Текст Опрос Видео Подборка фото Статья Анимация Баннер Заголовок на фото Фото с логотипом

2
Конкурсная активность
3
Домашнее задание #3

Таргетированная реклама в Вконтакте

1
Основы таргетированной рекламы (часть 1 )

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Процесс запуска таргетированной рекламы Сегменты ЦА Гипотезы Выбор наиболее заинтересованных сегментов Выбор предложения для каждого сегмента Выбор механики Создание креативов Тестирование Запуск Масштабирование И снова…

2
Основы таргетированной рекламы (часть 2 )
3
Обзор рекламного кабинета в ВК
4
Домашнее задание #4

Тонкости настройки таргет. рекламы в Вконтакте

1
Ретаргетинг
2
Настройка рекламы с кнопкой
3
Домашнее задание #5

Настройка рекламы в instagram и facebook.

1
Таргетированная реклама в instagram, Facebook.

Есть 2 пути запуска рекламы в instagram Через Ads Manager в Facebook. Через само приложение Instagram. Для этого нужно зайти в раздел «Промоакции», нажать «Создать промоакцию» и выбрать публикацию для продвижения. Также можно выбрать любой пост из ленты или Stories и нажать кнопку «Продвигать». НО! В любом случае ваш аккаунт должен быть в режиме "бизнес аккаунта" Чтобы переключиться на бизнес-профиль, в настройках аккаунта и нажмите «Переключиться на профиль компании». Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Автоматически приложение предложит привязать Фейсбук-страницу, которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую. Вы можете создать несколько бизнес-аккаунтов для одной компании и привязать к одной бизнес-странице в Фейсбуке. Привязанный Фейсбук-аккаунт можно поменять в настройках Инстаграма. Переход на бизнес-аккаунт в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.

2
Домашнее задание #6

Дизайн с помощью смартфона для соцсетей.

1
Дизайн для соцсетей

Полезные приложения: ImgPlay (такое же на Android) Тут мы собираем все созданные кадры в видео. Можем наложить эффект, изменить порядок воспроизведения кадров, формат и наложить текст. Если хотим, чтобы после последнего кадра действие не повторялось - добавлять 4-6 последних кадров в видео. Momento (такое же на Android) Собирает покадровые анимации из серий фото в вашей фотопленке. PicsArt (такое же на Android) Эффекты боке и бликов для ваших фотографий (маска) AppForType (такое же на Android) Есть возможность скачать бесплатно стикеры, они тематические или вспомогающие элементы типа мазков, ленточек, брызг. Есть тематические тексты, их изменять нельзя. Можно создавать кадры с текстом, чтобы потом сделать покадровую анимацию с появлением текста. Animated Stories Делает прикольные сторис даже в бесплатной версии. CutStoty (Story Cutter for Instagram на Android) Режет длинные видео на одинаковые фрагменты для всех соц.сетей ReversedVid (такое же на Android) Воспроизведение видео в обратном порядке Story Reposter (Story Saver на Android). Сохраняем сториз Hyperlapse. Ускоряем видео Quik (такое же на Android). Здесь вы найдете шаблоны презентаций для видео. Вы загружаете нужные вам видео в приложение, выбираете длительность ролика, фильтры, стиль, музыку и он вам выдает готовое смонтированное видео. Text on Photo. Добавляем любой текст Hype text . Позволяет сделать текст анимированным. Vimage. Превратит вашу статичную картинку в динамическую, очень много крутых эффектов! Canva- готовые шаблоны для дизайна, просто подставить свою картинку и изменить текст. Приложение InShot InShot позволяет «смонтировать» разные видео в один ролик и удобно синхронизировать музыку / текст / стикеры с видеорядом., менять размер виедо под нужный формат, добавлять любой фон и текст С помощью функции "Обрезать" мы можем укоротить видео, вырезать ненужный фрагмент или разделить его на части. Например, сделать те популярные вращающиеся видео. Через "Стикер" накладываем фото на фото, фото на видео, стикер/логотип (должен быть в png) на фото или на видео. Как соединить 2 картинки? 1. Находим необходимые элементы/картинки (Искать можно в Over через бесплатные стикеры/через браузер/ любое другое приложение) 2. Открываем их в приложении snapseed - режимы - двойная экспозиция / либо Pics Art - добавить фото-смешать, меняем прозрачность, ластиком убираем лишнее. Как вырезать нужный объект? PicsArt- свободное обрезание Через over соединяем все. Как сделать ленту для instagram? Первое что видит человек, когда заходит к вам в аккаунт – это 9 публикаций. 1. Загружаем картинки в inshot. 2. Делаем рамки одинакового размера. 3. Делаем коллаж 4. Добавляем объединяющие элементы (стикеры) /блики (можно воспользоваться PicsArt, AppForType 5. Затем разрезать – любое удобное приложение через SPLIT Либо можно сделать просто общий фон (рамки) Как сделать мигающую анимацию? 1. В PicsArt открываем картинку, добавляем маска- боке , 4-5 вариантов . Сохраняем каждый фильтр в галерею. 2. Делаем видео в IMG Play - , добавить все созданные картинки, отрегулировать шкалу скорости, текст, фильтры если нужны. 3. Для сторис 3-5 раз повторов достаточно. Как сделать появляющийся текст? 1. AppForType . Сразу определить количество текста, строк Берем картинку, пишем весь текст. Сохраняем. 2. Затем удаляем по одному и сохраняем. До первой строчки. Получится несколько картинок с разным количеством текста . 3. Идем в IMG Play, берем стартовую фото и остальные с текстом. 4. Чтобы последний кадр был подольше -добавляем конечный кадр несколько раз.

2
Домашнее задание #7
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА, ВСЕ СМОГУТ: Выстроить качественную стратегию продвижения и продавать свои услуги в соцсетях. Стать SMM-специалистом. Взять 3-5 компаний на ведение и чувствовать себя частью команды разных брендов. Работать удаленно в любых мировых и жизненных ситуациях. Ты понимаешь, о чем это мы. Устроиться на работу в SMM -агентство. Например, к нам, если ты будешь успешным учеником.

Мы не обещаем, что будет легко, но продвижение в соцсетях - это точно проще, чем ты думаешь!

 
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ - ПРАКТИКА

За 20 часов мы расскажем тебе, как продвигать свой бренд или бизнес компании в соцсетях. С нас - реальные кейсы, креативные решения и полезные чек-листы. 

Среди наших клиентов есть как крупные бренды, так и небольшие уютные бизнесы, ориентированные на узкую аудиторию.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОФЕССИЯ 

Ты уже читал статистику Росстата, что зарплата SMM специалиста увеличится? Ведь  бизнесу придется наверстывать упущенное, и ты сможешь решать крутые задачи в социальных сетях.  Кстати, вполне успешно можно и совмещать эту специальность с основной работой. 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.

Практика, только практика даст классные результаты. После уроков будут домашние задания - их можно делать на примере своего бизнеса. 

Таким образом, к концу обучения у тебя уже будет готовое сообщество с полноценной стратегией продвижения!

УДОБНЫЙ ФОРМАТ

Ты сам выбираешь когда и где тебе проходить обучение - видео уроки будут бесконечно твои. Если будешь заниматься 2 раза в неделю, то пройдешь обучение за 6 недель!

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия «SMM-специалист»
Цена:
9,900₽ 5,900₽